Ремонт, неисправности, общий километраж в ходе эксплуатации скутера.
Аватара пользователя
djon-co
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 10:00

Сообщение djon-co » Ср янв 27, 2010 22:11

Теперь все понятно. Не надо подставляться. Ты на меня не злись. Просто как обычно в очередной раз убеждаешься, какой маленький наш город. С Эдиком мы тесно общаемся. В тот день как раз обсуждали твой случай. Что будешь делать с облицовкой? В камышах есть такой андрей, восстанавливает и красит пластик, знаком? У него тоже GEAR темно зеленый хамелеон. Если не знаком, могу познакомить. А мой GEAR пока стоит у Эдика в гараже. Ждет своей участи.

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Ср янв 27, 2010 22:31

Та всё ОК ;) просто, амиго, денег нету на мастеров :) да и не было никогда, так собственно всё сам делать и научился... Что делать думаю? Ну, пока езжу на эндурике (карб правда по морозу леденеет, нет там подогрева канала ХХ, как на Гиаре). Думаю склеить то что осталось (процесс идет), и делать передок из стеклоткани. Ручку заварили - как новая, и всего 50 гривен, аргонщики молодцы.

Аватара пользователя
djon-co
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 10:00

Сообщение djon-co » Сб янв 30, 2010 2:03

Я так и понял. что свернуло левую ручку. После того, как я установил пассажирские подножки, я раз падал. К удивлению обнаружил, что мой пластик совершенно цел. Мопед упал на три точки- дуга багажника, подножка пассажира, ручка рулевая. А у тебя все в дребезги. Пластик клеить не надо. надо паять (как показала практика). Есть смысл подобрать и инсталлировать другие поворотники,так как свои ты не найдешь. Если нужен в чем то совет , спрашивай, возможно смогу помоч.

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Сб янв 30, 2010 15:58

ну свои я собрал, а вообще думал найти дюраль и сделать из дюраля. На крайний случай из жести. Но из стеклоткани думаю не хуже будет по прочности. За предложение спасибо - если что, обращусь обязательно :)

Аватара пользователя
djon-co
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 10:00

Сообщение djon-co » Вс янв 31, 2010 1:37

ОК. Аккуратнее на светофорах.

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Вс мар 28, 2010 18:58

91291км
рванул таки ремень. Я ждал этого долго - дергаться дырч при разгоне начал еще километров 200 до этого. Поставил обратно японский. С ним дырч явно крутит больше оборотов (надо груза вернуть 4.0) - зато рвет с места сильнее. Максималка упала на 5 км/ч. Толщина 14мм (из 16.5). Что характерно - китайский ремень отходил больше 5 тысяч. Учитывая его цену в 80 гривен - более чем достойный результат. Производитель Endurance.
Пока стоял чинился, мимо проехали человек пять скутеристов - хоть бы кто остановился, помощь предложил... Раньше останавливались чаще. Я лично стараюсь всегда остановиться и предложить помощь. Быдляка на дорогах всё больше...

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Чт апр 01, 2010 0:39

В городе кончились ремни endurance... :( еще бы, они ходят по пять тысяч и стоят 80 гривен, а мототеч рвется на второй тыще и стоит 120. Дикий капитализм, однако.

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Вс апр 25, 2010 14:28

вот так мы возим мопеды :) японцы отдыхают...
Изображение

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Сб июн 12, 2010 13:51

93300 с копейками. Небольшой люфт коренных подшипников - в левом люфт и на горячую, в правом только на холодную, пока не прогреется - характерный звонкий стук. По случаю прикупил пару японских подшипников и коленвал от Джога (мало ли). Подшипники 2х40 грн новые (япошки NSK), плюс еще пара с валом (но они уже поезженные). Вал с подшипниками кстати б/у в хорошем состоянии всего 100 грн. Буду капиталить мотор.

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Пн июн 14, 2010 22:58

уронил родной вал гиара (кстати состояние у него, по словам компетентных товарищей, "среднее", в итоге и погнул... придется подождать пару дней когда вправят. обидно, ну да ладно. Вывод: лучше заниматься ремонтом на полу, а не на столе...

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Вс авг 08, 2010 21:26

Сегодня имел удовольствие сперва оживить после долгого стояния на улице, а потом и объездить прямого конкурента Гиара - Хонду Гиро Ап. несмотря на все передряги, старушка молодец, ездит что надо. Максималка 50 на прямой, зато как она прет в гору!! А еще настоящий ручник, дифференциал, распределитель тормозного усилия на задних колесах, шарнирный узел качания передней части корпуса... Словом, ощущения совсем иные, чем от двухколесной техники.

Аватара пользователя
K0JIXO3HUK
Местный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 22:18

Сообщение K0JIXO3HUK » Вс авг 08, 2010 21:47

А Саня, мои поздравления. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Пн авг 09, 2010 1:07

было бы с чем =) аппарат всё одно не мой, я его отремонтил за долю малую в продаже ;) кстати если интересует, всего 2к гривен ;)

Аватара пользователя
K0JIXO3HUK
Местный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 22:18

Сообщение K0JIXO3HUK » Пн авг 09, 2010 1:15

Что-то я погорячился. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
pingi
Местный
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 23:40

Сообщение pingi » Пн авг 09, 2010 22:48

сегодня таки выполнил старую задумку - прилепил японский карб на соседский китаёз 4Т... от Ямахи не нашел в гараже, зато откопал от Такта16, изготовил тяп-ляп альфа-версию переходника, и с помощью силикона и такой-то матери присобачил это всё на китайца... Вах, как он попер!! До этого влепили 75 кубов, но что с ними, что со старой 49сс, не ехал дырч, хоть ты тресни. Штатный карб настроить не получалось, хотя поменяно там было всё. Мистика какая-то... А тут... 12мм диффузора вполне хватило этому скуту, чтобы разогнаться на прямой до 75, а в горку влететь на 60. Теперь мотор держит холостые, не глохнет при сбросе газа, заводится вообще с одного тычка... Словом, обновка пришлась к месту. Осталось придать конструкции законченность, а карб вернуть на ремонтируемый рыдван и купить на разборке нормальный, от 27 дио.
Мораль: чем проще, тем надежнее и лучше. Вот нахрена было городить монструозную конструкцию с двумя заслонками и ускорительным насосом?

Ответить